Говорят ученые: YouTube и соцсети не мешают работе

Содержание

Заработок на канале невозможен просто так! Читать!

Говорят ученые: YouTube и соцсети не мешают работе

{lang: 'ru'}

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога WebMasterDima. На связи с Вами как всегда Дмитрий Смирнов, автор блога, и в данной статье я хочу Вам рассказать о том, почему заработок на ютуб канале невозможен именно для Вас, и кто сможет зарабатывать на ютубе очень большие деньги, а у кого нет шансов.

Заработок на ютуб канале = сразу неверный подход! Вы не сможете заработать на ютубе, сначала нужно стать кем то на ютубе. Если Вы изучили различные курсы о том, что заработать на ютубе можно за просмотры, просто тыря чужие видео, то поздравляю, за кражу контента Вас быстро забанят, весь Ваш канал и аккаунт.

Что уж говорить о том, что незнание правил ютуба Вас приведет к бану! Сколько умных затейников любят что то снимать, допустим ехать в авто и снимать на камеру, а в то время в магнитоле играет какой — либо Сережа Лазарев, и данное видео просто заблочат, так как аудио охраняется авторскими правами, и Вы не имеете права публиковать видео!

Другое дело обстоит с Россией. Гугл боится потерять отношение с нашей страной, это понятно, что уж говорить про доходы в adsense полученные с нашей страны. У нас насчитывается чуть — ли не хрен знает какая доля доменов .ru и вебмастеров.

Но все мы знаем о том, что adsense запретил работу в adsense для Крыма.

Тоже самое может быть и с ютубом! Пусть блог на wordpress тоже зависит от яндекс алгоритмов и прочего, но он хоть мой, а без канала можете остаться быстро и без вложений))) Для меня ютуб лишь средство просмотра видео!

Кто зарабатывает на ютубе?

На ютубе зарабатывают единицы, а процент сдуваемости еще больше, чем на блогосфере.

Это здесь Вы можете написать ересть под ключевые запросы и все, там же все строже! Вы продвинетесь лишь тогда, когда будете снимать разную дурь как Дневник Хача, либо если возьмете количеством видео! Пока у Вас не будет 300 000 — 500 000 подписчиков, а лучше более 1 000 000 подписчиков, то о заработках на просмотрах можете и не мечтать! Даже 100 000 подписчиков приносят копейки! Уж поверьте, я общаюсь со многими известными блоггерами. Человек с 200 000 подписчиков, каналу 3 года, в adsense всего 7 000 — 10 000 рублей в месяц!

Конечно, Вы сможете заработать хорошие деньги на ютубе, но при помощи прямых рекламодателей, если будете монтировать видео в начало допустим видео, в середину и в конце, за разные расценки. Можете заработать и на партнерских программах, вставляя ссылки в описание! Но, друзья, я еще раз говорю 300 — 500 тысяч подписчиков! На это уйдут годы и не одна сотня тысяч рублей вложений!

Причем хочу заметить, можно даже красным бы выделить! Я имею в виду нормальные видосы с камеры, интересные, забавные, юморные, гламурные и прочее, пусть даже бухалки и посиделки! Если Вы планируете завести канал и трындеть у монитора или вообще с экрана монитора чему — то учить, то вообще забудьте про заработок. Будете 2 000 — 10 000 подписчиков иметь и все! Вы не заработаете и 10 долларов в месяц, рекламодателей и быть не может!

Донаты!

Заработок на ютубе за просмотры? Блоггеры зарабатывают иначе! Именно на донатах. Устраивая трансляции на , либо допустим на твиче или перископе, подключив донат, Вы можете принимать деньги. Вам будут просто кидать денежку как поддержку, либо платить чтобы Вы ставили песни и прочее..

Допустим стримерша карина зарабатывает за 1 стрим в несколько часов до нескольких сотен тысяч рублей.

Но нужен успех! Если Вы не будете известным блоггером, то и донатить никто Вам не будет, опять же остается копеечный заработок на ютубе за просмотры и отсутствие рекламодателей, ну и сдуваемость!

Ютуберы нервно курят в сторонке с доходами вебмастеров на самом деле! Вы можете раскрутить сайт за 1 год и зарабатывать по 30 — 50 тысяч просто на рекламе и партнерках, там же все серьезнее и вложения ужаснее! Тем более выкладывать контент текстовый это вам не видосы пилить, потом еще не забудьте кстати, что нужна хорошая камера и звук, нужно обязательно научиться делать монтаж видео, и много всего! На это уйдет много времени и лет, не все так просто!

Заработок на ютуб канале будет, но сначала именно бренд себя лично, вложений и только потом заработок! Вот так вот! Удачи Вам! И кстати, я еще писал о том, как заработать на ютубе с нуля новичку.

Дмитрий Смирнов

Приветствую Вас, Дорогие посетители блога WebMasterDima. На связи с Вами как всегда Дмитрий Смирнов, автор блога, и в данной статье я хочу ВаC”,”word_count”:700,”direction”:”ltr”,”total_pages”:1,”rendered_pages”:1}

Источник: https://webmasterdima.ru/zarabotok/zarabotok-na-youtube-kanale-nevozmozhen-prosto-tak-chitat.html

За десять лет изменил мир и не заработал на этом денег — Офтоп на vc.ru

Говорят ученые: YouTube и соцсети не мешают работе

стал самым популярным видеохостингом в мире и полностью перевернул представления пользователей о создании и потреблении интернет-видео. Обозреватель ЦП Сергей Козловский вспомнил, как зарождался сервис, с кем ему приходилось конкурировать в прошлом и с кем придётся сейчас, а также проанализировал, почему до сих пор не приносит прибыли своему владельцу — корпорации Google.

В апреле этого года видеохостингу исполнилось десять лет. Сейчас у сайта миллиард пользователей, каждую минуту загружается около 300 часов роликов, каждый день пользователи смотрят сотни миллионов часов видео.

стал культурным феноменом, он сделал знаменитыми многих пользователей интернета, с его помощью совершались революции.

Однако несмотря на впечатляющую статистику, самый популярный в интернете видеохостинг до сих пор не приносит прибыли.

К созданию в некотором роде причастны Джастин Тимберлейк и Джанет Джексон, а также известный инцидент на чемпионате Super Bowl в 2004 году.

Тогда во время исполнения песни Тимберлейк дернул Джексон за верхнюю часть костюма и оголил ее грудь. Миллионы зрителей увидели это по телевизору, а миллионы — нет.

Сейчас в таком случае мы просто заходим на и ищем, что нам нужно, но в то время ничего подобного не было.

Одним из зрителей, пропустивших шоу, был Джавед Карим, который на тот момент работал в PayPal. Осознав необходимость некого места в интернете, куда можно было бы загружать видеоролики, Карим вместе с друзьями Стивом Ченом и Чадом Херли начали писать код для будущего .

У Чена и Херли, кстати, немного другая версия: они утверждают, что решили создать новый сайт на одной из вечеринок.

По их словам, на празднике в квартире Чена было снято видео, и участники торжества столкнулись с трудностями, когда захотели поделиться этим роликом с друзьями.

Как бы то ни было, первое видео было загружено на видеохостинг 23 апреля 2005 года (домен был зарегистрирован 14 февраля). Карим опубликовал 18-секундный ролик со слоном под названием «Я в зоопарке».

Сайт начал довольно быстро привлекать пользователей, объемы загруженного видео росли с каждым днем. В 2006 году, осознав перспективность затеи, Google купил за 1,6 миллиарда долларов.

Сделка была оплачена в том числе акциями, которые со временем сделали основателей сайта весьма состоятельными людьми.

Куда уходят деньги

За десять лет работы нарастил выручку до четырех миллиардов долларов (по итогам 2014 года), пишет Wall Street Journal.

Показатель стремительно увеличивается — годом ранее выручка составляла три миллиарда долларов. Однако видеохостинг так и не стал прибыльным, отмечает WSJ со ссылкой на неназванные источники.

Все заработанные деньги уходят на оплату контента и оборудование, необходимое для работы сайта.

Рассчитать, что именно мешает зарабатывать деньги, не представляется возможным. Затраты на оборудование — коммерческая тайна. Такие интернет-гиганты, как Google, , Amazon не раскрывают подобные данные, чтобы конкуренты не догадались, как им удается добиться преимущества.

Оценить, сколько тратит на выплаты поставщикам контента, также сложно — рекламодатель платит только в том случае, если его рекламу посмотрели (а ее, как известно, можно пропускать). В связи с этим количество просмотров вашего видео не соответствует числу просмотров рекламы. В интернете, правда, можно найти приблизительные оценки.

Основатели

Аналитики пытаются определить тренды, которые мешают зарабатывать больше денег. Брайн Вейзер из инвестиционной компании Pivotal Research отмечает, что на сайте «много мусора». Если видеохостинг хочет ворочать телевизионными бюджетами, то ему нужно озаботиться созданием ТВ-контента, полагает аналитик.

Также у сайта специфическая аудитория — в основном это подростки и молодежь, тогда как на телевидении представлены все возрастные группы. Вице-президент Google и глава по контенту Роберт Кинцл считает, что онлайн-видео вот-вот совершит рывок, как кабельное телевидение 30 лет назад.

По его словам, компания предпочитает инвестировать в уже популярных на создателей контента, чем в традиционные ТВ-шоу.

Проблема в том, что даже самые популярные создатели контента на за его пределами относительно неизвестны. Действующий гендиректор компании Сьюзан Войчицки узнала, у кого на видеохостинге больше всего подписчиков, только когда пришла работать в .

Имя Феликса Челберга — шведского геймера и видеоблогера — на самом деле знакомо не многим. В интернете он знаменит под прозвищем PewDiePie. На канал Челберга подписаны почти 38 миллионов человек. Его годовой доход от рекламы оценивается в семь миллионов долларов.

PewDiePie, как и многие другие популярные видеоблогеры на , производит довольно специфический контент.

Все стороны при этом довольны — пользователи развлекаются, и производители контента зарабатывают, а бренды получают доступ к молодой аудитории. Правда, вероятность того, что таким контентом заинтересуются более взрослые пользователи, относительно невелика, и хостинг рискует столкнуться с проблемой расширения аудитории. Именно это сейчас, судя по всему, и происходит.

Телевизор или

Многие пользователи попадают на по ссылкам, либо смотрят видео, встроенные на других сайтах. В идеале менеджерам хотелось бы, чтобы сайтом пользовались как телевизором или соцсетью — то есть напрямую, а не через сторонние ресурсы. В этом плане пока успеха добиться не удалось, отмечает WSJ.

пытается расширить аудиторию с помощью закупки качественного ТВ-контента, что не совсем согласуется с заявлением Кинцла об отказе от традиционных телевизионных шоу. В частности, в январе этого года на сайте открылся официальный канал Национальной футбольной лиги, на котором транслируются игры, интервью с игроками и спортивные шоу.

Заполучить часть традиционной ТВ-аудитории для будет нелегко. На этом поле сайту придется конкурировать с такими серьезными соперниками, как HBO или Netflix.

Например, Netflix в 2014 году получил выручку в 5,5 миллиарда долларов, и у него всего 50 миллионов подписчиков. хостинг в конце апреля объявил о планах инвестировать в контент премиум-класса.

Однако речь, опять же, идет о компаниях и блогерах, которые уже давно сотрудничают с сайтом, тогда как от ждут контент другого класса — уровня того же Netflix.

Экспериментирует и в других областях. В конце 2014 года компания запустила бета-версию стримингового аудиосервиса Music Key, намереваясь составить достойную конкуренцию Spotify и Deezer.

Сайт договорился с тремя крупнейшими лейблами и сотнями инди-музыкантов о поставках музыкального контента.

Как ожидается, пользователям сервиса будут доступны две опции: бесплатная с рекламой и подписка за десять долларов в месяц.

Менеджеры сталкиваются с конкуренцией в относительно новых сферах. Но им приходится бороться в том числе и за долю традиционного рынка видеохостинга. Если раньше социальные сети терпели ссылки на вездесущий , то теперь они развивают собственные видеосервисы.

недавно разрешил встраивать свои видео, и теперь не единственный видеохостинг с такой функцией. У социальной сети есть к тому же одно существенное преимущество — большинство аккаунтов реальны и их достоверность строго верифицируется.

же никогда не был способен эффективно бороться с троллями.

В 2005 году вскоре после запуска телеканалы начали всерьез опасаться, что новый сайт будет воровать их шоу и распространять их пиратским способом.

Вместо этого видеохостинг создал свою особенную культуру, где можно стать популярным человеком и зарабатывать на рекламе, просто рассказывая о своей жизни. Долгое время сайт работал на этой модели, но она так и не начала приносить прибыль. Сейчас для настало время меняться.

По всей видимости, руководство видеохостинга все же прислушается к советам и станет производить больше контента телевизионного качества.

Источник: https://vc.ru/flood/8391-youtube-money

Почему мое видео не смотрят? Топ частых причин!

Говорят ученые: YouTube и соцсети не мешают работе
2019-03-27

Ежедневно на разные информативные, развлекательные порталы загружают сотни и тысячи видео-роликов. Каждому владельцу хочется иметь как можно больше просмотров и положительных комментариев. Почему же не у всех получается добиться успеха? Попробуем разобраться вместе!

Сделать заказ на продвижение видео-ролика или канала можно в нашем сервисе, жмите кнопку ниже
Оформить заказ
Наши гарантии

  • Опыт работы больше9 лет
  • Гарантия возврата средств, в случае проблем

    с заказом

  • Аттестат продавца

    WB 350 BL

  • Быстрый
    запуск заказа

  • Любой контент текст это или видео-материал, нужно оптимизировать, нужно это сделать для разных поисковых систем. Постарайтесь перед тем, как составлять описание и ключевые слова, думать и размышлять как зритель.

    Непонятная тема видео

    Если зритель посмотрев видео секунды 2-3 и закрывает его, велика вероятность, что он просто не понял суть материала. Либо ваше видео настолько узкой тематики, что подходит не для всех пользователей, а только для определенной группы людей.

    Лучше под каждым видео создавайте качественное описание, о чем ваш материал. Продумайте данный параметр заранее и подробнее.

    Нет причин для просмотра видео

    Если вы создали отличное и качественное видео, это не значит, что его должны смотреть все! Вам придется побороться с конкурентами, которые также добавляют хорошие видео.

    Сами себе сначала ответьте на вопрос, какой темы ваше видео?! Потому что люди сейчас избирательны, просто так смотреть не будут, только если тема интересная! Перед каждой публикацией задавайте себе вопрос “Почему нужно смотреть мое видео?”

    Не забывайте про социальные сети

    В нашем мире у большинства человек есть свои аккаунты в развлекательных соц. сетях. Обязательно размещайте свои ролики ВКонтакте, , , .

    Соц. сети могут внести большой вклад в развитие вашего канала. Публикуя его на своей страничке или в группе, тем самым людям проще будет “поделиться” вашим творением. Действуйте!

    Запрет на встраивание на сторонние сайты

    Ни при каких обстоятельствах не запрещайте встраивания видео. Нужно наоборот задаться целью – приложить усилия, чтобы зритель сам захотел поделиться с кем то вашим творчеством.

    На канале мало подписчиков

    Для того чтобы канал стал популярен, нужно вкладывать свои средства в рекламу и привлечению зрителей.

    Но если нет лишних денег, а популярности хочется?! Чтобы подписчики были действительно “живыми” и заинтересованными, нужно много работать и идти к своей цели!

    Это не быстрая работа, нужно не только создавать хороший материал, но и быть грамотным в работе с Ютуб и его “соседями” социальными сетями, нужно правильно между собой их объединять!

    Ваше видео очень длинное

    Если зритель начал смотреть ваше видео и закрыл его, значит у вас есть проблемы. Смотрите статистику и аналитику через Analytics, общайтесь со зрителем и будет вам успех.

    Ваша тема не интересна и неактуальна

    Как уже писалось выше, пользователь не любит тратить время зря. Тема должна быть в тренде и в моде, нет смысла делать обзоры про устаревшие модели смартфонов или каких то бытовых приборов. Следите за актуальными темами, чем интересуются люди.

    Презентация нашего сервиса продвижения!
    Закажи эффективное продвижение своего канала и видео ролика! Хватит думать! Оформить заказ

    Статьи рекомендованные вам для прочтения

    Как увеличить просмотры ролика в ?

    Большинство пользователей интернета считает ресурсом, предназначенным исключительно для развлечений. Это не правильное мнение. Данный ресурс может весьма эффективно использоваться для рекламы…

    подробнее Как удалить чужое видео с ютуба?

    Представить жизнь без интернета и социальных сетей невозможно. Несмотря на то, что в мире постоянно появляются новые порталы, есть те, которые надежно закрепили свои позиции в глазах…

    подробнее Как вставить видео с ютуба на сайт?

    — это один из самых популярных видеохостингов в мире, который предоставляет возможность добавить свое видео любому пользователю. Для разработчиков этот сервис примечателен…

    подробнее Что делать, если украли видео на Ютубе? Стать популярным на можно только при условии, если автор канала будет регулярно публиковать интересный контент, который захочет просматривать целевая аудитория. Но далеко не все желают…
    подробнее Как обрезать видео онлайн на Ютубе?

    Многие видео-блогеры стремятся как можно быстрее стать популярными. Порой они настолько торопятся, что не замечают лишних кадров в загруженном или видео. Ну а может быть и такое, когда видео…

    подробнее

    Источник: https://pr-youtube.ru/blog/pochemu-moe-video-ne-smotryat-top-chastyh-prichin

    Почему глупые видео набирают миллионы просмотров?

    Говорят ученые: YouTube и соцсети не мешают работе

    Чтобы понять, почему дети и подростки так любят смотреть видеоблоги, я пошёл простым путем — запустил видео самого популярного видеоблогера, Ивангая, а потом бродил по вкладкам «Рекомендуемое» и «Интересные каналы». Как и поступил бы, подозреваю, любой увлечённый забавными роликами ребенок.

    Что сразу бросается в глаза — это акцент на кривлянии, на ярких, вирусных вставках, и вообще в некотором роде постмодернистский метод повествования. Тут появляется мем, здесь видео превращается в музыкальный клип, здесь в пародию, фоном всегда играет популярная музыка: от темы из «Секретных материалов» до O, Fortuna! Карла Орфа.

    Главный герой блога усиленно паясничает, актерствует, простенько шутит и излагает, излагает на простонародном языке, сдобренным интернет-сленгом о том, что он рад всех видеть и будет сейчас делать… что-нибудь.

    Как отличить хорошее кино от плохого?

    Впрочем, структура у этого действа не самая простая. Форма подачи материала заслуживает внимания. Обилие визуальных трюков, стоп-кадры, вставки, фразочки, мигом превращающиеся в локальный мем. Особенно старателен и успешен в этом формализме именно Ивангай.

    Простейший пример: он открывает бутылку колы, кола неожиданно выливается ему на штаны, мы смотрим на это ещё раз в замедленном виде — извините, но это вполне себе комедийный трюк (да, примитивный), оживляющий какую-то унылую историю. В конце концов, и банановая кожура когда-то работала на ура.

    Итак, важный элемент видеоблога — комедийный трюк. Трюк с пространством, трюк с изображением, трюк со звуком, трюк везде.

    Когда Марьяна Ро говорит, что облысеет после использования какого-то геля, на её голове появляется прифотошопленная лысина. Такие шуточки делают скучный рассказ о какой-то очередной косметике… развлечением. Для целевой аудитории, разумеется.

    маскируется за формой. А главная особенность формы — опять же трюк.

    Вот Саша Спилберг лежит в ванне с чипсами. Это единственная коллизия данного ролика. Лежание в ванной с чипсами будет всячески обшучиваться. Миллионы просмотров.
    Декаданс российского кино

    А вот Энни Мэй, специалистка по «кукингу» и лайфхакам, готовит джем из печенья. Энни прямолинейно влетает в пространство кадра с требованием подписываться и ставить лайки. С аудиторией работает она гораздо хуже, чем её коллеги.

    У Энни не такой талантливый монтажёр и звукорежиссёр, поэтому её видео набирают меньше просмотров. Энни и её команда не работают над трюками для своих видео.

    Пытается вытянуть всё на своей харизме, но увы…Без тщательной проработки шуток и трюков ей никогда не стать таким значительным видеоблогером, как Ивангай.

    За время блуждания по причудливому мирку я обнаружил обзоры, обзоры на обзоры, челленджи и лайфхаки, летсплеи и кукинги…

    Почему вдруг все эти странные видео стали так популярны? Как вешать брюки, чтобы не мялись, как сделать из тетрадки органайзер для письменных принадлежностей, как сделать так, чтобы наушник не выпал из уха? Почему все бесконечно что-то едят, давятся гамбургерами, прыгают, бегают, играют? И почему у этой шумной бессмыслицы так много просмотров и целые армии фанатов?

    Потому что это интересно их целевой аудитории. И всё. Ничего кроме.

    Не будем занудствовать: в конце концов, вспомните передачу «Очумелые ручки». Смотрела же 20 лет назад вся страна на то, как два мужика мастерят из пластиковых бутылок какие-то калоши.

    Примерно этим же занимаются и видеоблогеры, только со скидкой на возраст. Такие же бессмысленные калоши. Разве что играют на камеру эксцентричней.

    Но вот Марьяна обозревает свой айфон. У многих детей сейчас есть айфон. Детям хочется заглянуть к Марьяне в экранчик. Марьяна играет в популярную у школьников среднего звена «Clash of Clans» — нам, может, это ничего и не скажет, а вот для школьника станет приятной новостью. Марьяна играет в ту же игру, что и я! Впрочем, играет ли?

    Три миллиона просмотров, тихая, но, верю, эффективнейшая реклама. Обзор айфона становится событием для школьника, а для Марьяны — очередным способом поиметь за свои ловкие кривляния очень хорошие деньги.

    Мы не можем от этого отвернуться и просто покачать головой: ой-ой, деградация и паразитирование, бедные дети смотрят N-ное количество времени на экран чужого мобильника, а видеоблогер получает за это несусветный гонорар. Если и деградация, то мы должны понимать, как ЭТО функционирует.

    Как это работает

    Что сделал для меня Бэтмен

    У детей есть духовная потребность в видеоблоге — потребность в развлечении и специфичном общении с близким ему по мировосприятию человеком. У детей есть техническая возможность всегда и везде быть с этим видоблогером. Торжество видеблогов с подобным контентом — это синтез технической возможности и духовной потребности.

    Техника позволяет в деталях показать свой быт и рассказать о себе, используя минимум затрат.

    Духовная потребность детей смотреть, как весело и находчиво живут их ровесники, как они играют в те же, что и зритель, игры, слушают ту же музыку, смотрят те же фильмы — не ослабевает.

    И это важнейшая особенность:

    Популярный среди детей и подростков видеоблогер – «слишком» человек, «слишком» подросток. Слишком живой, слишком простой и похожий на зрителя. Он не фантастический персонаж, не взрослая, чуждая ребенку «звезда».

    Что ещё заставляет детей смотреть видеоблоги?

    Любопытство

    Всегда интересно заглянуть в чью-то жизнь, посмотреть, как развлекаются и кривляются твои сверстники. 8 минут замечательная Марьяна плачет на камеру (!) и держит монолог о своей тяжелой доле.

    блогеры откровенничают, позволяют следить за собственными мелкими неурядицами и вообще «живут» на камеру. И при этом они ни на секунду про своего зрителя не забывают: тешат его, внушают комментатору, что он значим, что его сообщения увидят, признаются подписчикам в любви…

    Нельзя также игнорировать некоторые сексуальные нюансы этой экранной близости.

    Доступность

    Чуть более успешные и харизматичные сверстники говорят со своим зрителем на простом и понятном языке, не мудрствуют, избирают прикольные, близкие ему темы.

    Поражает доступность их языка, их образов, их видеоряда. Шутки, кривляния, перебивки, мелодии — всё это так знакомо, всё это взято из того мира, в котором существует зритель.

    Видоблогер и его зритель очень хорошо понимают друг друга.

    Реальность

    Но что ещё очень важно — видеоблогеры поразительно реальные! Это ребята, которых занимают те же вопросы (внешний вид, игры), что и зрителя.

    Если прежние идолы детей были всё же довольно нереальны, принадлежали к миру фантастическому или к миру «звезд», то эти ребята (тоже до поры, впрочем) «слишком» реальны. Они есть, они правда так живут и так развлекаются.

    А их приключения (пусть это и не приключения, а трюки перед камерой) так интересны, потому что это всё происходит на самом деле и может происходить с тобой. Саша Спилберг действительно лежит в ванной с чипсами — вау.

    Коммуникация

    Источник: https://newtonew.com/opinion/top-youtube

    Фастфуд-люди: в чем феномен и почему мир сходит с ума по видеоблогам

    Говорят ученые: YouTube и соцсети не мешают работе

    Ютьюб существует всего 11 лет, но представить интернет без него уже трудно — миллиарды просмотров ежедневно, присутствие более чем в 88 странах, стремительный рост количества пользователей и следование главному принципу «Broadcast yourself»: хочешь показать себя миру — сними видео и загрузи его в сеть.

    Несмотря на феноменальную популярность ютьюба, значительная часть российского интернета предпочитает игнорировать эту вселенную и не подозревает, что подписчиков у известных блогеров в разы больше, чем у самых читаемых медиа.

    Например, у Ивангая более 9 миллионов подписчиков, у Кати Клэп почти 5 миллионов, а ролики геймера Юрия Фроста в сумме посмотрели более 2 миллиардов раз.

    Платформа для поколения, рожденного с планшетами

    Ресурс, имеющий аудиторию в миллиард уникальных пользователей, смело может утверждать, что будущее медиа связано с его развитием. Сегодня каждый, кто хочет рассказать историю, может это сделать — причем неважно, будет ли это история о том, как американский школьник приготовил яблочный пирог, или песня известного астронавта в космосе, — аудитория найдется и для того и для другого.

    Подробности по теме

    Астронавт Крис Хэдфилд о музыке, различии культур и глупостях в космосе

    Астронавт Крис Хэдфилд о музыке, различии культур и глупостях в космосе

    Интернет кардинально изменил медиаиндустрию и привел в нее новое поколение создателей контента.

    Сложно представить, что по какому-либо телеканалу могут запустить шоу об устройстве процесса фотосинтеза, воссоздании античных причесок, измельчении гаджетов в блендере, решению алгебраических задач — а на  такие видео пользуются спросом.

    Причем больше половины просмотров обеспечивают мобильные телефоны — в России за год этот показатель вырос на 140% — что позволяет говорить о формировании новой привычки потребления информации.

    Эяль Баумель

    Генеральный директор Yoola

    «На наших глазах выросло поколение, рожденное с планшетами. Телевизор для них просто ящик, гораздо менее функциональный, чем компьютер. На ютьюбе и на любой другой диджитал-платформе вам открыт весь мир. Это привлекает не только подростков 12–17 лет, но и взрослую аудиторию, для которой ютьюб стримит спортивные ивенты и поддерживает серьезные каналы».

    В сетке видеоблогов есть три типа контента, различающихся по степени воздействия на аудиторию: hub, help и hero. Hub-контент — это основное содержание канала, то, что заставляет людей подписываться и регулярно его просматривать.

    Help-контент более ситуативный и чаще возникает из информационной повестки дня — например, обзорщик гаджетов рассказывает подписчикам о недостатках iPhone 7. Hero-контент самый сложный и дорогой в производстве. Такие видео снимать каждый день невозможно, но именно они становятся вирусными и привлекают новую аудиторию.

    Правильные пропорции разного контента и делают канал популярным, заставляя пользователей подписываться и следить за прогрессом видеоблогеров.

    Гриша Пророков

    Автор блога Blitz and Chips

    «Ютьюб — настоящая бездна. Причин его смотреть миллион, это как пытаться найти причину читать медиа. Это просто еще один формат со своими преимуществами.

    визуальную информацию в принципе проще воспринимать, хотя это не значит, что надо бросать читать тексты.

    На ютьюбе есть все: гениальные комедийные каналы, красивые эссе про кино, образовательные каналы, блоги про жизнь, разговоры про поп-культуру и просто очень странные вещи.

    У западного ютьюба много преимуществ просто потому, что он дольше существует. Там сложилась своя конъюнктура и свои форматы, но при этом остается очень много свободы — люди позволяют себе экспериментировать, делают что хотят.

    Русскоязычный ютьюб пока что замкнутое гетто, где все копируют друг друга (и существуют рамки вроде того, как нужно выглядеть и говорить, как обращаться к зрителям и так далее) и где все копируют телевидение.

    Второе особенно удручает: самое прекрасное на ютьюбе да и в интернете вообще — это то, что над тобой не висит никакой дядя и ты можешь делать что угодно. А у нас на автомате все начинают говорить как дикторы на «Муз-ТВ», зачитывают «Википедию» вслух и так далее».

    блогеры учитывают психологические особенности поколения Y: никаких длинных фраз, клиповый монтаж, яркие цвета, бодрая поп-музыка и быстрая смена картинок.

    Популярность набирают каналы, предлагающие тот контент, который невозможно представить на телевидении: жесткий юмор, нецензурная лексика, пранки, интерактивное общение.

    С одной стороны, аудитория сервиса подростковая, но с другой — те, кто был школьником в 2005-м, сейчас уже закончили университеты и нуждаются в информации иного качества.

    Катя Клэп

    Канал TheKateClapp

    «Человеку всегда интересно знать, что происходит у соседей за стеной, и видеоблоги позволяют покопаться в чужом белье, узнать как живут другие, что и почему они делают. В какой-то степени видеоблогер — это фастфуд-человек, которого ты можешь включить и послушать в любой момент, и он быстро может стать твоим другом, даже если ты никогда не видел его вживую.

    В своем блоге я всегда стараюсь рассказывать о вдохновляющих меня вещах: мой зритель растет вместе со мной — и контент тоже меняется, сейчас, например, появляется больше тем о сексуальных отношениях, что свойственно моему возрасту, и зрителю это тоже интересно.

    Он смотрит на мою жизнь и думает о своей — если я говорю о путешествиях, то ему хочется больше выходить из дома, если я говорю о книгах, то ему хочется больше читать».

    блоги становятся новой отдушиной в эпоху дефицита простого человеческого общения. Смотря на то, как одна харизматичная девушка показывает содержимое своей косметички, а другой остроумный весельчак комментирует игру «Танки», пользователь будто бы чувствует, что сидит в компании с ними на диване и отлично проводит время.

    Влад и Сережа

    Авторы канала HalBer

    «блог — это как общение с настоящим другом. Каналы на ютьюбе ведут блогеры, которые по возрасту близки своей аудитории. И если по телевизору идет очень много взрослых передач о взрослых проблемах, то на ютьюбе блогеры выкладывают то, что будет интересно молодой аудитории.

    Мы не будем назидательным тоном с серьезными лицами рассказывать о том, как наладить отношения в семье, мы будем говорить с нашими подписчиками как с друзьями. Нашим ровесникам намного интереснее не напрягаться, не подстраивать свое расписание под сетку телевидения и смотреть каналы в интернете, не перегружая себя рекламой и ненужной информацией.

    Очень комфортно завести собственный «круг общения» в ютьюбе как и в жизни».

    блог — это контент, с которым просто взаимодействовать: делиться им в соцсетях, ставить ему лайки, комментировать тут же. Порой читать пользовательский разбор и критику видео занимательнее, чем смотреть само видео.

    Стивен Наттолл

    Глава в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA):

    «Блоги — это простая форма говорить о том, что интересно тебе и аудитории. Причем это может быть как и широкая тема — спорт, мода, красота, — так и очень специализированная. Очень важно, что видеоблоги позволяют давать обратную связь — блогеры и зрители находятся в постоянном контакте, между ними возникает своего рода химия.

    Этот способ общения не похож на традиционные медиа. Блоги — это всегда диалог, это не кино и не телевидение. Согласно нашим исследованиям ютьюб-звезды больше влияют на людей, чем звезды традиционного кино, они более доступны, и люди чувствуют тесную связь с ними. Зрители могут влиять на развитие проекта, причастность невероятно затягивает.

    Это как любимое шоу или сериал, только круче, так как ты можешь влиять на сюжет»

    Некоторые персонажи ютьюба поражают своей фактурностью: в соседних ссылках вам могут попасться бомж, визажист, правозащитник, школьник-майнкрафтер — и всех их объединяет одно.

    Сергей Стрельцов

    Директор по развитию мультиканальной сети Yoola

    «Ютьюб смотрят ради личностей — очень важно обаяние людей, которые делают видео. Если они вам нравятся, то и видео захочется смотреть. Раньше, чтобы стать медийным персонажем, вы должны были быть актером или музыкантом, закончить определенный университет и попасть в творческую среду.

    Сейчас творческий идеал воплощают именно видеоблогеры — они доказывают, что добиться популярности можно, просто взяв в руки камеру. Это простые парни и девчонки с нашего двора, за ними не стоят медиакорпорации.

    Огромную популярность набирают ролики, где одна яркая личность противостоит другой — «Афоня против всех, все против Афони», — людям интересно следить за развитием конфликта, вставать на ту или другую сторону.

    Сообщество авторов и зрителей в российском ютьюбе сейчас больше напоминает коммунальную квартиру, где каждый хочет насрать другому под дверь. Это хайпово — насрать и потом говорить, что другой первым начал».

    Одна из причин, по которой ютьюб взлетел, — обилие каналов с лайфхаками и уроками: на ютьюбе можно научиться делать буквально все — красить ресницы, складывать оригами-журавликов, танцевать тверк и готовить веганские бургеры.

    Настя Рубик

    Канал «КухняШоу»

    «Канал «КухняШоу» для вдохновил многих на то, чтобы начать готовить. Как это ни странно, наши основные зрители сейчас — это достаточно молодые ребята. Это потрясающее чувство — осознавать, что ты влияешь на молодое поколение, вдохновляешь их на что-то большее, чем просто залипание в интернете.

    Я думаю, что все идет к тому, что ютьюб заменит телевидение. Появляется много интересных узконаправленных шоу, много качественного развлекательного и обучающего контента. И в ближайшем будущем он перекроет все потребности людей в получении информации извне.

    Когда на ютьюбе будут крутиться такие же бюджеты, как сейчас на ТВ, с телевидением произойдет то же, что когда-то произошло с издательским делом. Люди стали читать книги на электронных носителях, слушать подкасты в интернете, читать новости в новостных лентах.

    Материальные книги, газеты и журналы сейчас уже не так популярны».

    Игровые каналы на ютьюбе набирают дикие цифры просмотров — причем речь идет об обзорах не только компьютерных игр, но и детских игрушек — феноменально популярен канал Мисс Кэти, трехлетней девочки, делающей обзоры популярных детских игрушек и развлечений. Взрослые любители игр и дети смотрят ролики по схожим причинам — это возможность хотя бы виртуально прожить те сценарии, которые реальность прожить не позволяет: нет возможности купить игрушку или столь виртуозно пройти какой-то уровень игры.

    Сергей Kefir

    Дважды чемпион России по FIFA, многократный победитель разных турниров, ютьюбер

    «Юра Дудь дал правильное сравнение: видеоблоги как порно. Людям нравится смотреть, как этим делом занимаются другие. Тут то же самое. Люди смотрят, как другие люди играют, хотя они сами вполне могут этим заниматься.

    Основная наша аудитория — это подростки 14–17 лет. У них часто нет денег на игру, на новую приставку.

    А посмотреть и получить какое-то удовольствие хочется, тем более если человек по ту сторону экрана показывает нереальные эмоции и делает неплохой монтаж.

    Моя популярность говорит о том, что народу нужен такой персонаж — я обычный парень, я ближе к народу, чем звезды шоу-бизнеса.

    Некоторые считают нас своими друзьями — например, когда я провожу прямой эфир на Twitch, я рассказываю свои истории из жизни, о школе, о Бауманке — всем это интересно. И эмоции тут много решают.

    Если посмотреть, самые популярные видеоблогеры — именно те, кто снимает эмоциональные ролики. Никто не любит просто бубнеж в интернете».

    Люди, которые профессионально занимаются блогами, получают поддержку от ютьюба и становятся партнерами портала. Чем ты популярнее, тем больше внимания со стороны компании ты получаешь.

    Начать зарабатывать на видео можно, когда у канала есть несколько тысяч просмотров в неделю — в основном деньги приносит реклама, небольшой процент от которой получает блогер.

    Заработок может составлять от 1 до 5 долларов за каждую тысячу просмотров, а в месяц достигать от нескольких тысяч долларов (русскоязычные каналы) до нескольких миллионов (англоязычные каналы) — подробнее о зарплатах блогеров можно узнать на сайте VSP.

    Максимально образно о конкретном — в инстаграме «Афиши Daily».

    Источник: https://daily.afisha.ru/brain/3093-fastfud-lyudi-v-chem-fenomen-youtube-i-pochemu-mir-shodit-s-uma-po-videoblogam/

    «Наши умы можно похитить». Почему создатели соцсетей уходят в офлайн

    Говорят ученые: YouTube и соцсети не мешают работе

    Десять лет назад молодой разработчик засиделся до ночи, создавая прототип кнопки, которую про себя называл «кнопкой классности». Сегодня он принадлежит к небольшому, но быстро растущему сообществу еретиков Кремниевой долины, которые жалуются на подъем «экономики внимания» — явления, когда интернет формируется исходя из потребностей рекламной индустрии.

    Среди единомышленников Розенштейна — несколько руководителей высшего звена, в основном это дизайнеры, разработчики, проджект-менеджеры и другие специалисты, по кирпичикам строившие цифровой мир, который они же сейчас стремятся разрушить.

    «Люди постоянно создают что-то из лучших побуждений, а потом оказывается, что они сотворили монстра», — говорит Розенштейн. Он ушел из  и Google, сейчас его небольшая компания занимается повышением продуктивности офисных работников.

    Главным предметом беспокойства для автора лайка стало психологическое воздействие технологий на людей, которые свайпают и тапают по экранам своих телефонам в среднем 2617 раз в день.

    Помимо собственно привыкания, технологии вызывают состояние, которое получило название «продолжительное частичное внимание». Это явление резко снижает способность к сосредоточению и ухудшает когнитивные функции.

    Как показало одно недавнее исследование, смартфон, находящийся поблизости, отупляет владельца даже в выключенном состоянии.

    Но эти эффекты выглядят мелочью по сравнению с глобальной тенденцией: Брекзит и победа Дональда Трампа демонстрируют, что информационные технологии имеют огромное (и непрогнозируемое) влияние на политику.

    Если раньше было модным приветствовать роль мессенджеров и соцсетей в прогрессивных революциях против тирании, то сейчас стало понятно: это — механизм, который работает в обе стороны.

    Что привело к демократизации одной страны, может подорвать демократию в другой.

    В 2007 году Розенштейн принадлежал к маленькой группе людей, которые решили добавить в фейсбук позитива, дав людям возможность ставить лайки. Эта функция изменила всё. Охваты соцсети выросли многократно, компания получила простой механизм сбора данных о предпочтениях пользователей для продажи рекламодателям, ее инновацию скопировали все остальные.

    В 2009 году Леа Перлман, тогдашний проджект-менеджер соцсети, написала пост в корпоративном блоге, в котором анонсировалась кнопка лайка.

    Сейчас ей 35, она работает иллюстратором и тоже недовольна лайком (и его столь же аддиктивными собратьями-реакциями). В ее компьютере установлен плагин, который выбрасывает лишнее из ее ленты.

    Сама Перлман старается проводить в своем фейсбуке как можно меньше времени: за нее там сидит специально нанятый человек.

    Противники лайка отправляют своих детей в элитные школы Кремниевой долины, в которых запрещены смартфоны, планшеты и ноутбуки. Нужны еще примеры? Стив Джобс в 2010-м рассказал, что его дети никогда не пользовались айпадом.

    Крис Андерсон, бывший главред Wired и основатель компании по производству дронов, наложил строгие ограничения на использование всех гаджетов в доме, потому что «среди первых столкнулся с опасностью технологий». Ни одному из его пятерых детей не разрешалось пользоваться устройствами с экраном в своей комнате.

    Эван Уильямс, основатель , Medium и Blogger, сотнями покупал своим сыновьям книги, но отказался давать им планшет.

    ***

    39-летний Нир Эяль — автор книги «На крючке. Как разрабатывать продукты, создающие привыкание». Программисты, дизайнеры и предприниматели в сфере IT платят по 1700 долларов за курс Habit Summit, на котором он учит манипулировать потребителями так, чтобы они как можно больше времени взаимодействовали с вашим сайтом или приложением.

    Он утверждает, что технологии стали для пользователей если не наркотиком, то по меньшей мере одержимостью. Клик по уведомлению стал рефлексом. Зайдя в соцсеть или на ютуб на несколько минут, человек незаметно для себя проводит час, скролля и кликая.

    Здесь нет случайности, все происходит потому, что именно так задумали разработчики и дизайнеры.

    Эяль объясняет, как строится система поощрений (варьирование наград ради того, чтобы создать желание) и эксплуатируются негативные эмоции (построение триггеров).

    «Ощущение скуки, одиночества, растерянности или нерешительности часто вызывает у нас раздражение, которое, в свою очередь, провоцирует спонтанную автоматическую реакцию, направленную на то, чтобы это ощущение ушло», — говорит он.

    Посетители Habit Summit в апреле этого года наверняка здорово удивились, когда услышали от Эяля, что программная речь на этот раз будет «немножко о другом». С трибуны он говорил о том, как манипуляция технологиями может быть вредной или аморальной, и призывал своих слушателей не злоупотреблять методами, о которых они узнают в ходе курса.

    В конце выступления лектор поделился личным опытом противостояния технологиям: сам он использует расширение DF  для Chrome, которое вычищает множество хитрых штук, и приложение Pocket Points, вознаграждающее пользователя за время, проведенное без телефона.

    Чтобы защитить свою семью, Эяль установил таймер, который каждый день в одно и то же время отключает интернет.

    «Идея в том, что мы не бессильны. Мы контролируем ситуацию» — говорит он.

    Но так ли это?

    Если даже люди, которые разрабатывают технологии, предпринимают такие радикальные шаги для освобождения от них, могут ли остальные ограничиться тренировкой собственной силы воли?

    Тристан Харрис считает, что нет. 33-летний экс-сотрудник Google, прошедший курс реабилитации от цифровой зависимости, заслужил от журналистов титул «совесть Кремниевой долины» за свои публичные выступления против индустрии.

    «Мы все воткнуты в эту сеть, и она может похитить наши умы. Мы думаем, что каждый раз делаем свободный выбор, но это не так», — заявляет Харрис.

    Миллиарды людей, использующих информационные технологии, лишены выбора и знания — они не могут отказаться от телефонов и компьютеров, и никто не рассказывает им о тех хитростях, с помощью которых горстка жителей Кремниевой долины направляет течение их жизней.

    В Стэнфорде научным руководителем Харриса был Би Джей Фогг, психолог-бихевиорист, мастер «убеждающего дизайна». Многие его студенты, включая Нира Эяля, стали востребованными и высокооплачиваемыми специалистами в IT-компаниях. Харрис стал отступником и правдоискателем.

    «Я не знаю более важной проблемы, требующей срочного вмешательства, чем эта, — говорит он. — Она меняет демократию, меняет нашу способность общаться, меняет наши отношения». Прежде чем забить тревогу публично, Харрис три года пытался изменить систему изнутри, сидя в штаб-квартире Google.

    Все началось в 2013-м с небольшого документа, который он, тогда проджект-менеджер, написал и разослал десяти коллегам: «О необходимости минимизировать отвлечение и уважать внимание пользователя». Письмо стало виральным внутри компании, его прочли 5000 сотрудников, и автора повысили.

    Должность называлась красиво и впечатляюще: философ продуктов и этик дизайна. Сейчас бывший продуктовый философ понимает, что на деле повышение было маргинализацией его статуса.

    Отстраненный от работы над конкретными вещами, он читал, как LinkedIn использует психологическую потребность человека ответить на инициативу другого в целях расширения сети; как и Netflix перешли на автовоспроизведение следующего видео, лишив зрителя выбора, хочет он смотреть дальше или нет; как Snapchat ввел аддиктивную функцию Snapstreaks, стимулирующую непрерывное общение между тинейджерами.

    Эти функции не всегда универсальны, они могут адаптироваться под конкретного пользователя. К примеру, утекший в Сеть внутренний отчет показал, что компания может определять, когда тинейджеры чувствуют себя «незащищенными», «никчемными» и «нуждаются в повышении самооценки».

    Иными словами, они знают, какие кнопки нажимать в душе человека. И эти знания и умения продаются тому, что заплатит больше.

    Рекламодателем, платящим за продвижение, может стать продавец конфет — или черный пиарщик, манипулирующий общественным мнением в пользу своего нечистоплотного клиента.

    Харрис уверен, что люди из IT-сектора не заварили бы эту кашу с аддиктивным дизайном, не будь у них на то запроса со стороны рекламной индустрии, запроса на формирование преимущества бренда в борьбе за внимание покупателя.

    Источник: https://knife.media/like-addiction/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.